Школьное методическое объединение классных руководителей

Школа - не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа - это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих - ребенка, учителя, родителя - и тут же реализуются. Если их нет, значит то не школа, а обычная бухгалтерия, где приходят и уходят по звонку, зарабатывают - кто деньги, кто оценки и считают дни до отпуска и минуты до очередного звонка....
Учитель призван реализовывать мечты детей....."
                                                                                                                    А.А.Захаренко
                Действительно, ведь настоящий классный руководитель  - это мудрый воспитатель, который умеет видеть в каждом своем воспитаннике личность неповторимую, уникальную , который глубоко изучает каждого учащегося на основе педагогической диагностики, способствует формированию детского коллектива. Вот уже на протяжении трех лет являюсь руководителем школьного методического объединения классных руководителей
          

План работы методического объединения
Темы воспитательных работ
Анализ готовности учащихся к выбору профессии
Актуальность профориентационной деятельности в условиях перехода на ФГОС
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации
Формы взаимодействия между педагогами и родителями



Комментариев нет:

Отправить комментарий